Возврат и обмен без лишних вопросов.
100% гарантия возврата денег!

Как обменять или вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (брак)
1. Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней.
2. Удостоверьтесь, что сохранены комплектность товара и заводская упаковка.
3. Заполните заявление на обмен или возврат товара, указав причину (бланк для товара с установленным гарантийным сроком)
4. Отправьте "Почтой России" посылку, в которую необходимо вложить:
- товар в полной комплектации в заводской упаковке,
- копию квитанции об оплате заказа,
- заявление на обмен или возврат бракованного товара.
Адрес получателя: Т.к. у нас несколько складов, уточняйте адрес отправки через "обратный звонок" или по эл. почте info@posteldomoi.ru.
Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара.
Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.
5. После получения посылки и подтверждения наличия брака мы вернем стоимость товара или заменим его на качественный согласно вашему заявлению.
Если товара для замены нет в наличии, вам будет перечислена его стоимость.
Компенсация денежных средств производится путем перевода на Вашу карту или счет.
Пожалуйста, не возвращайте посылку по адресу, указанному на посылке, это — не адрес для возврата. В противном случае это повлияет на весь процесс возврата товара и денежных средств
Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке, и должен соответствовать первоначальному товарному виду, не должен быть подвергнуть стирке, глажке или другому использованию.
6. Обязательно уведомите нас об отправке!.

Как вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
1. Любой комплект можно вернуть в обмен на новый или возврат денег в течении 30 дней.
2. Удостоверьтесь, что товар не использовался, сохранены его товарный вид, комплектность, заводская упаковка.
3. Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества, указав причину (бланк).
4. Отправьте Почтой России посылку, в которую необходимо вложить:
- товар в полной комплектации в заводской упаковке,
- копию квитанции об оплате заказа,
- заявление на возврат товара надлежащего качества.
Адрес получателя: Т.к. у нас несколько складов, уточняйте адрес отправки через "обратный звонок" или по эл. почте info@posteldomoi.ru.
Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.
5. В течение 10 рабочих дней с момента, как товар будет нам доставлен, мы перечислим вам сумму, равную его стоимости. Пожалуйста, не возвращайте посылку по адресу, указанному на посылке, это — не адрес для возврата. В противном случае это повлияет на весь процесс возврата товара и денежных средств
Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке, и должен соответствовать первоначальному товарному виду, не должен быть подвергнуть стирке, глажке или другому использованию.
6. Обязательно уведомите нас об отправке!

Вернуться на главную